• Байбородова Л.В., Репина А.В. Организация сетевого взаимодействия образовательных учреждений при реализации инновационных проектов // Ярославский педагогический вестник. 2013. № 3. С. 21-24.

  • Белка Ю.В. Потенциал сетевого взаимодействия в реализации ООП общего образования // Nauka-Rastudent.ru. 2014. № 4 (04). С. 28.

  • Богачева Е.А., Ирхин В.Н. Воспитание культуры здоровья обучающихся в рамках сетевого взаимодействия школ Белгородской области // Вестник Белгородского института развития образования. 2015. № 2. С. 114-117.

  • Булавкина Е.Л. Модель сетевого взаимодействия в разноуровневых образовательных системах (на примере МБДОУ г. Иркутска детского сада № 129) // Инновации в науке. 2016. № 56-1. С. 149-158.

  • Воронина Е.А. Создание моделей межведомственного сетевого взаимодействия в сфере дополнительного образования детей с использованием ресурсов организаций науки, культуры, спорта и других: методические рекомендации для руководителей учреждений дополнительно-го образования детей. – СПб.: СПбАППО, 2015 – 22 с.

  • Вакуленко Л.С. К вопросу об организации сетевого взаимодействия в условиях реализации ФГОС дошкольного образования // Педагогический опыт: теория, методика, практика. 2015. № 2. С. 206-209.

  • Глубокова Е.Н., Кондракова И.Э. Сетевое взаимодействие в сфере образования как развивающийся процесс в теории и практике // Педагогика в современном мире: матер. науч.-практ. конф. СПб.: Лемма, 2011. С. 123-129.

  • Гордеева О.И., Крысова Е.В. Региональный опыт участия детей с ограниченными возможностями здоровья в музейных программах // Современное дошкольное образование: опыт, проблемы и перспективы: сб. науч.-метод. статей. Йошкар-Ола, 2014. С. 99-102.

  • Давыдова Н.Н. Кластерная интеграция образовательных организаций: подходы к орга-низации // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании: матер. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 2016. С. 14-22.

  • Дудковская Е.Е., Шарова Е.П. Сетевое взаимодействие образовательных организаций как ресурс инновационного развития // Вестник ТОГИРРО. 2016. № 2. С. 38-40.

  • Живокоренцева Т.В. Проектирование содержания образования в сетевом взаимодействии разноуровневых образовательных систем как фактор достижения нового качества образовательных результатов // Вестник Иркутского государственного лингвистического университета. 2013. № 3 (24). С. 235-239.

  • Жуковицкая Н.Н. Модели сетевого взаимодействия образовательных учреждений в региональной образовательной системе // Известия РГПУ им. А.И. Герцена: научный журнал. СПб., 2008. № 33 (73). С.205 – 209.

  • Зайцева Г.А. Теоретический анализ понятия «сетевое взаимодействие» в образовательной сфере // Вестник ТОГИРРО. 2014. № 3 (30). С. 54-57.

  • Золотарева А.В., Страдина Е.А. Модели сетевого взаимодействия общего и дополнительного образования в рамках организации вне-урочной деятельности // Внешкольник. 2011. № 6 (147). С. 22-27.

  • Зубарева И.И., Офицерова Г.Е. Модель сетевого взаимодействия образовательных организаций как ресурс инновационного развития // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании: матер. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 2016. С. 379-381.

  • Казанцев И.В., Минаева О.Б. Сетевое взаимодействие муниципальных общеобразовательных учреждений в организации внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья // Инновации в современной науке. М., 2015. С. 42-46.

  • Казанцев И.В. Опыт проектирования сетевого взаимодействия образовательных учреждений по организации внеурочной деятельности учащихся с ограниченными возможностями здоровья // Коррекционно-педагогическое образование. 2016. № 3 (7). С. 58-62.

  • Каленкович О.М., Калашникова Н.Г. Опыт управления сетевым взаимодействием учреждениями школьного образовательного округа в Алтайском крае // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2010. Выпуск № 14. С. 355-361

  • Кокурин А.В., Вишнякова Ю.А. Взаимодействие детско-юношеской спортивной школы с образователь-ными учреждениями // Science Time. 2016. № 1 (25). С. 225-229.

  • Кучерявенко М.Л. Формирование духовно-нравственного здоровья подрастающего поколения в условиях социокультурного сетевого взаимодействия // Вестник ТОГИРРО. 2013. № 2. С. 203-206.

  • Кучерявенко Т.А. Сетевое взаимодействие образовательной организации и социальных партнеров как основа формирования профессионального самоопределения обучающихся // Профессиональное образование в России и за рубе-жом. 2016. № 3 (23). С. 63-66.

  • Кушелевская Л.П., Аксенова Т.Ю. Моделирование сетевого взаимодействия учреждений образования на основе здоровьесберегающих подходов // Сибирский педагогический журнал. 2010. № 6. С. 110-115.

  • Кушкова Т.В. Создание моделей сетевого взаимодействия в муниципальных образованиях архангельской области // Методист. 2011. № 9. С. 12-16.

  • Левицкая И.А. Принципы реализации сетевого взаимодействия в системе образования: организационный аспект // Общество. 2014. № 3-4 (3). С. 37-39.

  • Лекомцева Е.Н., Золотарёва А.В. Опыт сетевого взаимодействия общего, дополнительного и профессионального образования в рамках организации внеурочной деятельности // Ярославский педагогический вестник. 2011. Т. 2. № 4. С. 229-232.

  • Леван Т.Н. Сетевое взаимодействие образовательных организаций по вопросам формирования у обучающихся культуры здоровья: теоретико-методологический аспект профессиональной подготовки педагогических кадров // Образование и наука. 2015. № 9 (128). С. 83-106.

  • Липатова С.Н., Скуратовская Н.А. Организация внеурочной деятельности в рамках сетевого взаимодействия общего и дополнительного образования // Образование и саморазвитие. 2012. № 6 (34). С. 49-53.

  • Лисина О.В. Конструирование российской молодежью ЗОЖ-имиджа в соцсетевом фотосервисе instagram: реальные и виртуальные здоровьесберегающие практики // Управление устойчивым развитием. 2016. № 4 (05). С. 76-80.

  • Лукомская М.А. Уровни сетевого взаимодействия в сфере образования: анализ и перспективы // Философия образования. 2010. № 3. С. 11-16.

  • Маковеева В.В. Сетевое взаимодействие - ключевой фактор развития интеграции образования, науки и бизнеса // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 354. С. 163-166.

  • Молчанова А.В. Интегративно-деятельностный подход к проектированию моделей сетевого взаимодействия общего и дополнительного образования // Человеческий капитал. 2014. № 2 (62). С. 88-92.

  • Муллер О.Ю., Рассказов Ф.Д., Ротова Н.А. Кластерный подход в инклюзивном образовании лиц с особыми образовательными потребностями // Инклюзивное образование: теория и прак-тика: матер. науч.-практ. конф. Сургут, 2016. С. 247-253.

  • Муханаева Ж.А. Сетевое взаимодействие школ внутри муниципального района как ресурс повышения качества образования и эффективности использования бюджетных средств // Вестник Бурятского государственного университета. 2010. № 1. С. 258-261.

  • Мухин А.В. Сетевые взаимодействия в экспериментальной работе школы-интерната // Человек и образование. 2009. № 4. С. 186-189.

  • Нестеренкова О.С., Осипенко Г.И., Жебровская О.О. Многообразие сетевого взаимодействия как инструмент повышения качества образования в рамках государственно-общественного управления образованием // Академический вестник. Вестник Санкт-Петербургской академии пост-дипломного педагогического образования. 2015. № 1 (27). С. 48-63.

  • Новикова И.М. Здоровьесберегающее пространство: структура и опыт организации // Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2015. № 4 (22). С. 129-136.

  • Новикова И.М. Организационно-методические основания формирования здоровьесбере-гающей компетентности старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья // Современные проблемы науки и образования. 2016. № 5. С. 195.

  • Павлова Л.А. Особенности и принципы инновационных сетей в муниципальной системе образования // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2010. № 4. С. 29-33.

  • Пахомова О.Ф. Сетевое взаимодействие в образовании как одно из условий совершенствования профессиональной ориентации // Инновационное образование в развивающемся регионе: сб. статей науч.-практ. конф. 2015. С. 184-190.

  • Петров А.Н., Кисаева В.В., Хорева Л.В. Сеть как инновационная форма предоставления услуг в образовательном пространстве // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2016. № 12 (94). С. 18.

  • Подольская О.Н., Романова М.Л., Терюха Р.В., Хорошун К.В.Современные методы диагностики широты образовательной среды // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2016. № 7 (137). С. 98-103.

  • Пойда Е.В. Реализация сетевого взаимодействия участников образовательного процесса в рамках internet-ресурса «Школы здоровья Алтайского края» // Педагогическое образование на Алтае. 2012. № 1. С. 604-606.

  • Рачкова Е.В. Сетевое взаимодействие дошкольных учреждений // Современное дошкольное образование: теория и практика. 2008. № 3. С. 84-87.

  • Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в едином об-разовательном пространстве: специальное и инклюзивное образование: сб. науч. статей / Составители: О.Г. Приходько, Е.В.Ушакова, А.А. Гу-сейнова, О.В. Титова, Н.Ш. Тюрина. 2014.

  • Рождественская М.Г. Теоретический анализ понятия «сетевое взаимодействие» в сфере образования // Мир науки, культуры, образования. 2014. № 2 (45). С. 116-119.

  • Рябова Н.В. Проблемы формирования сетевого взаимодействия образовательных организаций // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 4. С. 251.

  • Рябова Н.В., Лаврентьева М.А. Сетевое взаимодействие как фактор эффективной деятельности образовательной организации // Современные наукоемкие технологии. 2016. № 9-2. С. 322-326.

  • Самсонова Е.В. Модели сетевого взаимодействия образовательных и иных организаций для решения задач развития инклюзивного образования // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 3. С. 337.

  • Самсонова Е.В. Модели сетевого взаимодействия образовательных и иных организаций для решения задач развития инклюзивного образования // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 3. С. 337.

  • Сартакова Е.Е., Покоев Е.Р. Концептуальные основания управления сетевым взаимодействием сельских образовательных учреждений в условиях социокультурной модернизации // Гуманитарные научные исследования. 2014. № 12-1 (40). С. 144-150.

  • Серякова С.Б. Сетевое взаимодействие общего и дополнительного образования // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования. 2014. № 3. С. 92-97.

  • Середович А.А., Ульянов В.С. Образовательный сервис «Буратино»: интеграция учебного процесса и технологий социальных сетей // Современные проблемы профессионального образования: опыт и пути решения: матер. науч.-практ. конф. Иркутск, 2016. С. 781-785.

  • Сетевое взаимодействие в педагогическом образовании // С.А. Осяк, Т.В. Газизова, З.У. Колокольникова, О.Б. Лобанова, Л.Н. Храмова, В.В. Коршунова // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 1. С. 947.

  • Соколов А.М. Построение модели управления социальными инновациями в сетевом взаимодействии образовательных организаций // Научно-педагогическое обозрение. 2016. № 1 (11). С. 123-131.

  • Сошенко И.И. Возможности использования сетевого взаимодействия образовательных организаций томской области для развития детско-юношеского туризма // Вестник Академии детско-юношеского туризма и краеведения. 2016. № 2 (119). С. 129-146.

  • Тавстуха О.Г., Гринько М.Н., Мещерякова И.Н. Эффективные формы работы педагога дополнительного образования с семьей в современных социокультурных условиях // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 5. С. 60.

  • Третьяк Н.А., Чаленко В.В., Чаленко Н.Н. Социальное партнерство как источник развития современного образования // Современные образовательные технологии в мировом учебно-воспитательном пространстве. 2016. № 9. С. 174-179.

  • Тужикова Т.А., Протасова М.Е., Дудина Е.Н. Организация социально-педагогической работы со школьниками с использованием музейной педагогики // Вестник Томского государственно-го педагогического университета. 2016. № 5 (170). С. 32-35.

  • Федорова О.В. Дополнительное образование - пространство социализации // Вестник ТОГИРРО. 2016. № 2. С. 41-42.

  • Федулова К.А. К вопросу подготовки к сетевому взаимодействию образовательных учреждений [Электронный ресурс] // Новые образовательные технологии в вузе : матер. XI международной науч.-метод. конф. Екатеринбург, 2014. Режим доступа: http://hdl.handle.net/10995/ 24708.

  • Фигурова Т.М., Кипа Е.С. Модель сетевого взаимодействия образовательных учреждений по орга-низации внеурочной деятельности // Педагогическое образование на Ал-тае. 2016. № 1. С. 61-68.

  • Шилова О.Н. Вызовы времени и проблема сетевого взаимодействия в сфере образования // Человек и образование. 2013. № 4 (37). С. 4-9.

  • Шилова О.Н., Горюнова М.А. Факторы и условия сетевого взаимодействия образовательных организаций // Вестник Русской христианской гуманитарной академии. 2014. Т. 15. № 1. С. 245-253.

  • Шолкина К.Е. Опыт сетевого взаимодействия музея и школы: программа «Светлый мир» // Вестник Музея археологии и этнографии Пермского Предуралья. 2015. № 5. С. 39-41.

  • Акимова Е.Ф., Шварева О.В., Синюкина О.В. Психолого-педагогическое сопровождение социальной адаптации обучающихся с применением кейс-метода в условиях сетевого взаимодействия общего и дополнительного образования // Современные проблемы науки и образования. 2017. № 1. С. 113.

  • Гнатышина Е.В., Базавлуцкая Л.М. Сетевое взаимодействие как фактор современного развития образовательных организаций // Успехи современной науки и образования. 2016. Т. 1. № 12. С. 47-50.

  • Гусельникова Т.С., Чехунова Т.И., Чехунова Н.С. Реализация требований фгос в области физической культуры и спорта через сетевое взаимодействие общего и дополнительного образования // Физическая культура, здравоохранение и образование. 2016. С. 298-303.

  • Зобнина А.А. Сетевое взаимодействие образовательных организаций: изменение содержания и задач совместной деятельности в контексте новой образовательной политики // Вестник Удмуртского университета. Серия Философия. Психология. Педагогика. 2016. Т. 26. № 4. С. 118-123.

  • Казанцев И.В., Минаева О.Б. Сетевое взаимодействие муниципальных общеобразовательных учреждений в организации внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья // Инновации в современной науке. 2015. С. 42-46.

  • Казанцев И.В. Опыт проектирования сетевого взаимодействия образовательных учреждений по организации внеурочной деятельности учащихся с ограниченными возможностями здоровья // Коррекционно-педагогическое образование. 2016. № 3 (7). С. 58-62.

  • Калинина Т.В., Артемова С.А., Ярикова М.В. Метод проектов как условие социализации детей с ограниченными возможностями здоровья // Современные наукоемкие технологии. 2017. № 3. С. 92-96.

  • Круглая О.С. Управление сетевым взаимодействием дошкольных образовательных организаций // Традиции и инновации в педагогическом образовании. 2016. С. 255-257.

  • Леван Т.Н. Сетевое взаимодействие образовательных организаций по вопросам формирования у обучающихся культуры здоровья: теоретико-методологический аспект профессиональной подготовки педагогических кадров // Образование и наука. 2015. № 9 (128). С. 83-106.

  • Моисеенко О.С., Рогов Е.И. Профессиональные представления педагогов о сетевом взаимодействии образовательных организаций // Профессиональные представления. 2016. № 1 (8). С. 167-181.

  • Орлихина Н.Е., Лебедева Е.Н. Социально-педагогический проект «пространство детства: современность и будущее»: методология и управление сетевым взаимодействием // Гуманизация образовательного пространства Материалы международной научной конференции [Электронное издание]. 2016. С. 793-799.

  • Панова Н.В., Баева И.Г. Сетевое взаимодействие в решении задач личностно-профессионального развития педагога // Символ науки. 2016. № 2-1 (14). С. 163-169.

  • Попова И.Н. Сетевое взаимодействие как ресурс развития общего и дополнительного образования // Мир науки. 2016. Т. 4. № 6. С. 47.

  • Сошенко И.И. Построение модели управления социальными инновациями в сетевом взаимодействии образовательных организаций // Научно-педагогическое обозрение. 2016. № 1 (11). С. 123-131.

  • Стрельникова Т.Д. Сетевое взаимодействие в сфере дополнительного образования детей // Региональное образование: современные тенденции. 2016. № 3 (30). С. 38-42.

  • Суртаев П.Б., Суртаева О.Н. Сетевое взаимодействие одно из условий расширения образовательного пространства // Специфика педагогического образования в регионах России. 2016. № 1 (9). С. 58-59.

  • Уткина М.М. Сетевое взаимодействие как способ модернизации системы повышения квалификации педагогов // Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации. 2017. С. 149-154.

  • Шабаева Г.Ф., Нагимова Е.С., Танюкевич А.В. Актуальность разработки модели консультационного центра на базе детского сада в сетевом взаимодействии // Проблемы современного педагогического образования. 2017. № 54-3. С. 219-226.

  • Шевченко Т.А. Сетевое взаимодействие как перспективное направление развития инновационной деятельности региона // Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук. 2017. Т. 6. № 11 (11). С. 126-128.

  • Щебельская Э.Г. Типология условий управления сетевым образовательным взаимодействием в системе образования // Вестник ТОГИРРО. 2016. № 1. С. 57-60.

  • Банщикова Т.А./span>Организация психолого-педагогического обеспечения инклюзивного образования // Современная психология образования: проблемы и перспективы развития: матер. науч.-практ. конф. - 2017. - С. 93-97.

  • Демцура С.С. Сетевое взаимодействие в образовании // Академия профессионального образования. - 2017. - № 3 (69). - С. 7-10.

  • Дудковская Е.Е., Корсакова С.В.Возможности сетевого взаимодействия образовательных организаций в создании единого пространства дошкольного образования // Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании: матер. науч.-практ. конф. - 2017. - С. 327-329.

  • Панова Н.В.Сетевое взаимодействие в дополнительном образовании // Актуальные вопросы психологии, педагогики и образования: сб. науч. трудов. - 2017. - С. 57-59.

  • Пурышева С.В., Денисова О.Л. Развитие сетевого взаимодействия в условиях инклюзивного образования // Альманах научно-исследовательских работ студентов и молодых ученых: матер. науч.-практ. конф. - 2017. - С. 226-230.

  • Райтман Е.А.Ресурсы сетевого взаимодействия в системе начального общего образования // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. - 2017. - Т. 2. - № 4. - С. 100-102.

  • Усанина Н.С. Особенности сетевого взаимодействия института развития образования и дошкольного образовательного учреждения в области инклюзивного образования // Дополнительное профессиональное образование в условиях модернизации: сб. статей. - 2017. - С. 190-193.

  • Чуркина М.А. Сетевое взаимодействие в рамках реализации дополнительных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья // Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании: матер. науч.-практ. конф. - 2017. - С. 356-357.

  • Шамшович В.Ф. Сетевое взаимодействие образовательных организаций как тенденция развития современного образования // Проблемы современного педагогического образования. - 2017. - № 56-3. - С. 260-266.

  • Шевченко Е.Н. Региональный опыт создания специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в образовательных организациях через Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи // Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога: сб. науч. тр. - 2017. - С. 171-176.