Региональная экспериментальная площадка
«Сетевое взаимодействие структур, заинтересованных в реализации профилактических программ сохранения здоровья обучающихся (воспитанников)»
Новости
Информация об ОЭР
Видеоматериалы
Фотоальбом
Наши публикации
Документы
Документы для осуществления опытно-экспериментальной работы
Планы работы
Общие документы
Исследования
Оценка уровня профессионального выгорания
Международный проект "Здоровье и поведение школьников"
Изучение мнения выпускников о здоровье учителей
Оценка учителями здоровьесберегающей среды школы
Оценка готовности сотрудников ЦППМСП к инновационной деятельности
Разработка модели сетевого взаимодействия
Анализ оздоровительных программ
Изучение оздоровительной работы школ
Здоровье и безопасность
Модели сетевого взаимодействия
Библиотека
Мероприятия ЦППМСП
Детский адаптивный спорт
Предупреждение радикализации мировоззрения молодежи
Круглый стол «Здоровье педагогов и комплекс ГТО»
Проблема сохранения и укрепления здоровья обучающихся и воспитанников в условиях введения ФГОС
Семинар. Привлечение детей в адаптивный спорт 11.12.2015
Деловая игра для педагогов 18.05.2016
Деловая игра для психологов 23.12.2016
Семинар социальных педагогов 21.12.2016
Родительский вечер 21.12.2016
Конференция ФГОС 25.01.2016
Конференция «Сохранение и укрепление здоровья обучающихся и воспитанников в условиях введения ФГОС»
Круглый стол 13.03
Дискуссионная площадка 13.12.2017
Семинар 08.12.2017
Семинар 25.10.2017
Отчеты
Отчеты 2015
Отчеты 2016
Отчеты 2017
Отчет 12.05
Итоговый отчет
Сотрудники
Светлана Октавьевна
Анатолий Евгеньевич
Александр Юрьевич
Сетевое взаимодействие
Апробация
Конференция 13.04.2017
Конференция 29.06.2017
Координационный совет
Обмен опытом
Круглый стол АППО - 21.04.2015
Круглый стол в ЦПМСС - 20.05.2015
Круглый стол АППО. Модели сетевого взаимодействия 28.10.2015
Круглый стол «Обмен опытом реализации проектов ОЭР, связанных с разработкой моделей сетевого взаимодействия» 25.04.2016
Повышение квалификации
Семинар. Организация опытно-экспериментальной работы 28.05.2015
Семинар. Профессиональное выгорание 14.01.2016
Семинар в ИМЦ 19.01.2016
Наши материалы
Материалы АППО
Презентации докладов
Публикации по теме исследования:
Шкапова Л.В., Филиппова С.О., Митин А.Е.
Сетевое взаимодействие в образовании: к вопросу о понятиях // Проблемы и перспективы инновационной деятельности образовательных учреждений: сборник научных и методических статей. - СПб.: Свое издательство, 2015. - С. 211-218.
Филиппов А.Ю., Митин А.Е., Филиппова С.О.
Сетевое взаимодействие в сопровождении занятий физическими упражнениями детей с ограниченными возможностями здоровья // Инклюзия в физической культуре и спорте: матер. науч.-практ. конф. – СПб.: Изд-во РГПУ им. Герцена, 2015. – С. 176-181.
Васильева А.В.
К вопросу о психологическом здоровье и развитии личностного потенциала обучающихся в рамках внедрения ФГОС // Проблемы и перспективы инновационной деятельности образовательных учреждений: сб. науч. и метод. статей. - СПб.: Свое издательство, 2015. - С. 18-24.
Филиппов А.Ю., Бураншеева А.И., Филиппова С.О., Митин А.Е.
Включение детей с поражением опорно-двигательного аппарата в физкультурно-массовую работу дошкольного учреждения // Инклюзия в физической культуре и спорте: матер. науч.-практ. конф. – СПб.: Изд-во РГПУ им. Герцена, 2015. – С. 170-175.
Дмитриченко О.Ю., Филиппова С.О.
Инклюзивная физкультурно-спортивная деятельность как средство формирования у дошкольников готовности к взаимодействию с людьми-инвалидами // Инклюзия в физической культуре и спорте: матер. науч.-практ. конф. – СПб.: Изд-во РГПУ им. Герцена, 2015. – С. 62-65.
Филиппов Ю.В., Филиппов А.Ю., Митин А.Е.
Паралимпийское образование как средство формирования у школьников представлений об инклюзии // Инновационные технологии в системе подготовки спортсменов – паралимпийцев: матер. науч.-практ. конф. – СПб.: СПб-НИИФК, 2015. – С. 165-169.
Митин А.Е.
Идеи педагогического стимулирования в ракурсе теории применения гуманитарных технологий в области физической культуры // Отечественная физическая культура и спорт: опыт побед. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2015. - С. 68-72.
Филиппов Ю.В., Митин А.Е.
Мастер-классы по адаптивному спорту в общеобразовательной школе // Инклюзия в физической культуре и спорте: матер. науч.-практ. конф. – СПб.: Изд-во РГПУ им. Герцена, 2015. – С. 186-189.
Митин А.Е., Верещагина Н.О.
Создание ситуаций успеха в физической культуре как реализация гуманитарных технологий // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 6. - С. 960.
Суворова В.В., Филиппова С.О., Митин А.Е.
Привлечение детей с ограниченными возможностями здоровья к занятиям спортом // Инклюзия в физической культуре и спорте: матер. науч.-практ. конф. – СПб.: Изд-во РГПУ им. Герцена, 2015. – С. 165-169.
Хлямова А.О., Филиппова С.О.
Исследование мотивации к занятиям лыжным спортом у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, обучающихся в специальных (коррекционных) школах VI вида // Инклюзия в физической культуре и спорте: матер. науч.-практ. конф. – СПб.: Изд-во РГПУ им. Герцена, 2015. – С. 198-200.
Филиппов А.Ю.
Использование ситуаций успеха на занятиях физической культурой со школьниками, имеющими отклонения в состоянии здоровья // Инклюзия в физической культуре и спорте: матер. науч.-практ. конф. – СПб.: Изд-во РГПУ им. Герцена, 2015. – С. 182-186.
Митин А.Е.
Включение школы в сетевое взаимодействие с целью оздоровления учащихся // Инновационные преобразования в сфере физической культуры, спорта и туризма: матер. науч.-практ. конф. – Ростов-на-Дону: Изд-во РГЭУ (РИНХ), 2016. – С. 92-95.
Митин А.Е.
Подходы к построению технологий формирования мотивации обучающихся к занятиям физическими упражнениями // Инновации в образовании и физической культуре: сб. науч. и метод. статей. - СПб.: Свое издательство, 2016. - С. 10-16.
Митин А.Е.
Сетевое взаимодействие как гуманитарная технология // Инновации в образовании и физической культуре: сб. науч. и метод. статей. - СПб.: Свое издательство, 2016. - С. 200-204.
Митин А.Е., Филиппова С.О., Филиппов А.Ю.
Родители дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования // Инклюзия в образовании и физической культуре: сб. науч. и метод. статей. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2016. - С.140-144.
Филиппов А.Ю., Филиппов Ю.В.
Исследования отношения школьников к своему здоровью // Инновации в образовании и физической культуре: сб. науч. и метод. статей. - СПб.: Свое издательство, 2016. - С. 22-30.
Филиппова С.О., Дмитриченко О.Ю.
Анализ оздоровительных программ, реализуемых в образовательных учреждениях // Инновационные преобразования в сфере физической культуры, спорта и туризма: матер. науч.-практ. конф. – Ростов-на-Дону: Изд-во РГЭУ (РИНХ), 2016. – С. 121-125.
Филиппова С.О., Митин А.Е., Филиппов А.Ю.
Инклюзия в физической культуре дошкольников // Инклюзия в образовании и физической культуре: сб. науч. и метод. статей. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2016. - С. 201-205.
Филиппова С.О., Митин А.Е., Филиппов А.Ю.
Организация сетевого взаимодействия учреждений, заинтересованных в реализации профилактических программ сохранения здоровья обучающихся и воспитанников // Инклюзия в образовании и физической культуре: сб. науч. и метод. статей. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2016. - С. 206-212.
Холодова Ю.Б.
Профилактика буллинга в образовательном учреждении // Инновации в образовании и физической культуре: сб. науч. и метод. статей. - СПб.: Свое издательство, 2016. - С. 31-38.
Шишкина Ю.С., Филиппова С.О., Дмитриченко О.Ю.
Готовность педагогов дошкольного учреждения к работе в условиях инклюзивного образования // Инклюзия в образовании и физической культуре: сб. науч. и метод. статей. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2016. - С. 254-260.
Филиппов А.Ю., Митин А.Е., Филиппова С.О.
Изучение мнения выпускников о мерах по созданию здоровьесберегающей среды в школе // Физическая культура в образовательном пространстве России: состояние и перспективы развития. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2017.
Арефьева А.С., Филиппова С.О.
К проблеме развития детского адаптивного спорта // Физическая культура и здоровье подрастающего поколения: сб. науч. и метод. статей. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2017. - С. 23-28.
Белухина Е.В., Филиппова С.О.
Воспитание ребенка с отклонениями в состоянии здоровья: позитивная дисциплина // Физическая культура и здоровье подрастающего поколения: сб. науч. и метод. статей. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2017. - С. 47-51.
Васина И.В., Филиппова С.О.
Отношение будущих педагогов к инклюзивной работе с детьми, имеющими нарушения слуха // Физическая культура и здоровье подрастающего поколения: сб. науч. и метод. статей. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2017. - С. 74-79.
Ламова В.М., Филиппова С.О.
Влияния опыта совместного обучения на принятие идеологии инклюзии разными группами населения // Физическая культура и здоровье подрастающего поколения: сб. науч. и метод. статей. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2017. - С. 127-130.
Митин А.Е., Филиппова С.О.
Учет направленности деятельности образовательных учреждений в осуществлении сетевого взаимодействия по сохранению здоровья обучающихся и воспитанников // Физическая культура и здоровье подрастающего поколения: сб. науч. и метод. статей. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2017. - С. 141-146.
Филиппов А.Ю., Митин А.Е., Филиппова С.О.
Изучение мнения выпускников о мерах по созданию здоровьесберегающей среды в школе // Физическая культура в образовательном пространстве России: состояние и перспективы развития. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2017. – С. 217-221.
Филиппов А.Ю., Филиппов Ю.В.
Изучение отношения младших школьников к учебной деятельности по предмету «Физическая культура» // Физическая культура и здоровье подрастающего поколения: сб. науч. и метод. статей. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2017. - С. 221-225.
Филиппова С.О., Митин А.Е., Филиппов А.Ю.
Целевые ориентиры в организации сетевого взаимодействия учреждений, заинтересованных в реализации профилактических программ сохранения здоровья обучающихся и воспитанников // Физическая культура и здоровье подрастающего поколения: сб. науч. и метод. статей. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2017. - С. 226-231.
Шкапова Л.В., Зиновьева В.А., Филиппова С.О., Митин А.Е.
Творческий потенциал педагога-психолога как фактор оздоровительной направленности его профессиональной деятельности // Физическая культура и здоровье подрастающего поколения: сб. науч. и метод. статей. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2017. - С. 258-273.
Физическая культура и здоровье подрастающего поколения