Публикации по теме исследования:

  • Шкапова Л.В., Филиппова С.О., Митин А.Е. Сетевое взаимодействие в образовании: к вопросу о понятиях // Проблемы и перспективы инновационной деятельности образовательных учреждений: сборник научных и методических статей. - СПб.: Свое издательство, 2015. - С. 211-218.

  • Филиппов А.Ю., Митин А.Е., Филиппова С.О. Сетевое взаимодействие в сопровождении занятий физическими упражнениями детей с ограниченными возможностями здоровья // Инклюзия в физической культуре и спорте: матер. науч.-практ. конф. – СПб.: Изд-во РГПУ им. Герцена, 2015. – С. 176-181.

  • Васильева А.В. К вопросу о психологическом здоровье и развитии личностного потенциала обучающихся в рамках внедрения ФГОС // Проблемы и перспективы инновационной деятельности образовательных учреждений: сб. науч. и метод. статей. - СПб.: Свое издательство, 2015. - С. 18-24.

  • Филиппов А.Ю., Бураншеева А.И., Филиппова С.О., Митин А.Е. Включение детей с поражением опорно-двигательного аппарата в физкультурно-массовую работу дошкольного учреждения // Инклюзия в физической культуре и спорте: матер. науч.-практ. конф. – СПб.: Изд-во РГПУ им. Герцена, 2015. – С. 170-175.

  • Дмитриченко О.Ю., Филиппова С.О. Инклюзивная физкультурно-спортивная деятельность как средство формирования у дошкольников готовности к взаимодействию с людьми-инвалидами // Инклюзия в физической культуре и спорте: матер. науч.-практ. конф. – СПб.: Изд-во РГПУ им. Герцена, 2015. – С. 62-65.

  • Филиппов Ю.В., Филиппов А.Ю., Митин А.Е. Паралимпийское образование как средство формирования у школьников представлений об инклюзии // Инновационные технологии в системе подготовки спортсменов – паралимпийцев: матер. науч.-практ. конф. – СПб.: СПб-НИИФК, 2015. – С. 165-169.

  • Митин А.Е.Идеи педагогического стимулирования в ракурсе теории применения гуманитарных технологий в области физической культуры // Отечественная физическая культура и спорт: опыт побед. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2015. - С. 68-72.

  • Филиппов Ю.В., Митин А.Е. Мастер-классы по адаптивному спорту в общеобразовательной школе // Инклюзия в физической культуре и спорте: матер. науч.-практ. конф. – СПб.: Изд-во РГПУ им. Герцена, 2015. – С. 186-189.

  • Митин А.Е., Верещагина Н.О. Создание ситуаций успеха в физической культуре как реализация гуманитарных технологий // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 6. - С. 960.

  • Суворова В.В., Филиппова С.О., Митин А.Е. Привлечение детей с ограниченными возможностями здоровья к занятиям спортом // Инклюзия в физической культуре и спорте: матер. науч.-практ. конф. – СПб.: Изд-во РГПУ им. Герцена, 2015. – С. 165-169.

  • Хлямова А.О., Филиппова С.О. Исследование мотивации к занятиям лыжным спортом у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, обучающихся в специальных (коррекционных) школах VI вида // Инклюзия в физической культуре и спорте: матер. науч.-практ. конф. – СПб.: Изд-во РГПУ им. Герцена, 2015. – С. 198-200.

  • Филиппов А.Ю. Использование ситуаций успеха на занятиях физической культурой со школьниками, имеющими отклонения в состоянии здоровья // Инклюзия в физической культуре и спорте: матер. науч.-практ. конф. – СПб.: Изд-во РГПУ им. Герцена, 2015. – С. 182-186.

  • Митин А.Е. Включение школы в сетевое взаимодействие с целью оздоровления учащихся // Инновационные преобразования в сфере физической культуры, спорта и туризма: матер. науч.-практ. конф. – Ростов-на-Дону: Изд-во РГЭУ (РИНХ), 2016. – С. 92-95.

  • Митин А.Е. Подходы к построению технологий формирования мотивации обучающихся к занятиям физическими упражнениями // Инновации в образовании и физической культуре: сб. науч. и метод. статей. - СПб.: Свое издательство, 2016. - С. 10-16.

  • Митин А.Е. Сетевое взаимодействие как гуманитарная технология // Инновации в образовании и физической культуре: сб. науч. и метод. статей. - СПб.: Свое издательство, 2016. - С. 200-204.

  • Митин А.Е., Филиппова С.О., Филиппов А.Ю. Родители дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования // Инклюзия в образовании и физической культуре: сб. науч. и метод. статей. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2016. - С.140-144.

  • Филиппов А.Ю., Филиппов Ю.В. Исследования отношения школьников к своему здоровью // Инновации в образовании и физической культуре: сб. науч. и метод. статей. - СПб.: Свое издательство, 2016. - С. 22-30.

  • Филиппова С.О., Дмитриченко О.Ю. Анализ оздоровительных программ, реализуемых в образовательных учреждениях // Инновационные преобразования в сфере физической культуры, спорта и туризма: матер. науч.-практ. конф. – Ростов-на-Дону: Изд-во РГЭУ (РИНХ), 2016. – С. 121-125.

  • Филиппова С.О., Митин А.Е., Филиппов А.Ю. Инклюзия в физической культуре дошкольников // Инклюзия в образовании и физической культуре: сб. науч. и метод. статей. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2016. - С. 201-205.

  • Филиппова С.О., Митин А.Е., Филиппов А.Ю. Организация сетевого взаимодействия учреждений, заинтересованных в реализации профилактических программ сохранения здоровья обучающихся и воспитанников // Инклюзия в образовании и физической культуре: сб. науч. и метод. статей. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2016. - С. 206-212.

  • Холодова Ю.Б. Профилактика буллинга в образовательном учреждении // Инновации в образовании и физической культуре: сб. науч. и метод. статей. - СПб.: Свое издательство, 2016. - С. 31-38.

  • Шишкина Ю.С., Филиппова С.О., Дмитриченко О.Ю. Готовность педагогов дошкольного учреждения к работе в условиях инклюзивного образования // Инклюзия в образовании и физической культуре: сб. науч. и метод. статей. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2016. - С. 254-260.

  • Филиппов А.Ю., Митин А.Е., Филиппова С.О. Изучение мнения выпускников о мерах по созданию здоровьесберегающей среды в школе // Физическая культура в образовательном пространстве России: состояние и перспективы развития. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2017.

  • Арефьева А.С., Филиппова С.О. К проблеме развития детского адаптивного спорта // Физическая культура и здоровье подрастающего поколения: сб. науч. и метод. статей. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2017. - С. 23-28.

  • Белухина Е.В., Филиппова С.О. Воспитание ребенка с отклонениями в состоянии здоровья: позитивная дисциплина // Физическая культура и здоровье подрастающего поколения: сб. науч. и метод. статей. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2017. - С. 47-51.

  • Васина И.В., Филиппова С.О. Отношение будущих педагогов к инклюзивной работе с детьми, имеющими нарушения слуха // Физическая культура и здоровье подрастающего поколения: сб. науч. и метод. статей. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2017. - С. 74-79.

  • Ламова В.М., Филиппова С.О. Влияния опыта совместного обучения на принятие идеологии инклюзии разными группами населения // Физическая культура и здоровье подрастающего поколения: сб. науч. и метод. статей. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2017. - С. 127-130.

  • Митин А.Е., Филиппова С.О. Учет направленности деятельности образовательных учреждений в осуществлении сетевого взаимодействия по сохранению здоровья обучающихся и воспитанников // Физическая культура и здоровье подрастающего поколения: сб. науч. и метод. статей. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2017. - С. 141-146.

  • Филиппов А.Ю., Митин А.Е., Филиппова С.О. Изучение мнения выпускников о мерах по созданию здоровьесберегающей среды в школе // Физическая культура в образовательном пространстве России: состояние и перспективы развития. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2017. – С. 217-221.

  • Филиппов А.Ю., Филиппов Ю.В. Изучение отношения младших школьников к учебной деятельности по предмету «Физическая культура» // Физическая культура и здоровье подрастающего поколения: сб. науч. и метод. статей. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2017. - С. 221-225.

  • Филиппова С.О., Митин А.Е., Филиппов А.Ю. Целевые ориентиры в организации сетевого взаимодействия учреждений, заинтересованных в реализации профилактических программ сохранения здоровья обучающихся и воспитанников // Физическая культура и здоровье подрастающего поколения: сб. науч. и метод. статей. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2017. - С. 226-231.

  • Шкапова Л.В., Зиновьева В.А., Филиппова С.О., Митин А.Е. Творческий потенциал педагога-психолога как фактор оздоровительной направленности его профессиональной деятельности // Физическая культура и здоровье подрастающего поколения: сб. науч. и метод. статей. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2017. - С. 258-273.

  • Физическая культура и здоровье подрастающего поколения